TES-n:Плагины и моды Понедельник, 20.05.2024, 18:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Форум переехал сюда.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TES-n » Плагиностроительство » TES IV Construction Set » Проблемы со связкой двух локаций в одной cell (Помогите разобраться)
Проблемы со связкой двух локаций в одной cell
NutabretonДата: Среда, 26.09.2007, 23:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Следуя обучалке Тома Доусона скачанной с conswiki я наткнулся на проблему. Я пытаюсь совместить два интериора Skhouseupperint01b и Skhouseupperint01t в одной cell (обучалка настаивает, что это возможно). Подогнав их к друг другу (хотя 100% качественно это сделать невозможно – либо кусок стены выпирает, либо дверная рама не сходится) я ставлю дверь "Skdoormiddleint01", которая не требует телепортера, а служит просто дверью. При тестировании я открываю дверь, вижу комнату, но зайти туда не могу, как будь-то невидимый блок преграждает путь. В принципе, как я понимаю ту дверь там можно и не ставить, но пройти ГГ всё равно не может. Помогите пжлста разобраться.
 
SiegrunДата: Четверг, 27.09.2007, 00:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
копипастом вставляешь локацию? я как то не знаю как ето в Обливионе а в Море то было проще - копи рендер паст рендер

Сообщение отредактировал Siegrun - Четверг, 27.09.2007, 00:21
 
NutabretonДата: Четверг, 27.09.2007, 01:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Беру cell, удаляю с него всё (всё по обучалке), перетягиваю туда Skhouseupperint01b и Skhouseupperint01t и совмещаю/подгоняю их, чтобы дверная рама сошлась в переходе на верхний этаж. А ГГ всё равно не проходит через раму (можно, конечно, сделать в двух разных ячейках и соединить дверью через телепорт, но задача была сделать в одной cell).
Как написали на америкосовском форуме тут необходимо работать с nif файлами. иначе эту проблему не решить. Я просто думал - может кто подскажет ещё варианты.
 
VismanДата: Четверг, 27.09.2007, 03:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Возможно, надо попробовать удалить статик являющийся стенкой с дверной рамой (их должно быть два, с каждой ячейки свой) и соответственно двери находящиеся в этой дверной раме (обе двери).
Если рама является частью статика, у которого есть пол и потолок smile , то вместо этого статика надо поставить статик, у которого со стороны двери проход расположен.
Если же у нас весь внутренний интерьер является одним объектом, то возможно и следует создавать новый nif из старого с образованием прохода в месте двери.

Вечером посмотрю, уточню ответ.

 
NutabretonДата: Четверг, 27.09.2007, 10:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Внутренние интерьеры Skhouseupperint01b и Skhouseupperint01t являются одними цельными объектами, но теоритически их соединение предусмотрено. Один из них - первые два этажа и лестница наверх со сквозной дверной рамой, а второй является третьим этажом тоже со сквозной дверной рамой.
 
VismanДата: Четверг, 27.09.2007, 15:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Действительно два данных интерьера просто так не связать sad
Кроме видимых стен, полов и потолков (которые совершенно не задерживают персонажа и др. существ, это так скажу все для красоты, для человека нарисовано), есть еще и невидимые поверхности, которые и использует движок игры для ограничения перемещений.
В данном случае, я считаю, разработчики не предусматривали связывать таким способом интерьеры (не даром они разом полностью внутренние помещения воспроизводят) и в местах расположения арок как раз находятся эти поверхности.
Все это добро зашито в nif файлы и спрятано в bsa архив Oblivion - Meshes.bsa.
Модели из bsa архива можно вытащить, например программой Oblivion BSA Commander.
Это два файла skhouseupperint01b.nif и skhouseupperint01t.nif.
Ну а потом с ними придется работать в 3д редакторе. Но так как я в этом не силен, даю ссылку на форум Rumor.ru в раздел Мастерская 3D. Там все что относится к серии TES + 3D моделирование.
 
NutabretonДата: Пятница, 28.09.2007, 00:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо. Буду продолжать рыть в этом направлении.
 
Форум TES-n » Плагиностроительство » TES IV Construction Set » Проблемы со связкой двух локаций в одной cell (Помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Visman © 2007-2024 Конструктор сайтов - uCoz