Описание: Плагин добавляет в игру новые заклинания. Купите книги заклинаний в книжном магазине "Первое издание" в Имперском городе и выучите их. v 0.1 Три заклинания - веера. Уровень навыка "Разрушение" не ниже 50. Чем выше уровень навыка, тем больше поражающих элементов за одно произнесение заклинания. v 0.2 + заклинание "Кольцо огня". Уровень навыка "Разрушение" не ниже 25. Чем выше уровень навыка, тем дольше работает заклинание. Максимальное время = 60 сек. v 0.3 + заклинания "Убрать труп" и "Убрать труп (забрать вещи)". + заклинание "Закрыть", для закрытия дверей и сундуков. Уровень навыка "Изменение" не ниже 25. Чем выше навык, тем "сильнее" будет закрыт объект. * Кольцо огня погаснет, если игрок плывет в воде. * Если плывете, то вееры не срабатывают. v 0.4 + заклинания "Пометка" и "Возврат". Уровень навыка "Мистицизм" не ниже 25. + заклинание "Возврат гуманоида". Уровень навыка "Мистицизм" не ниже 50. + заклинание "Оживление". Уровень навыка "Призывание" не ниже 50. v 0.5 + заклинание "Огненный хвост". Условия и действие аналогично "Кольцу огня". * заклинания "Убрать труп" и "Убрать труп (забрать вещи)" работают теперь через касание, а не удаленно. v 0.6 + заклинания "Пометить помощника" и "Призвать помощь". Уровень навыка "Призывание" не ниже 50. Пометка от 1 до 5 гуманоидов для дальнейшего вызова к себе в трудной ситуации. Первым приходит на помощь последний помеченный. * исправление в заклинании "Закрыть", актеров закрыть не получиться :) v 0.7 + заклинание "Дорога домой". Позволяет быстро добраться до любого из семи своих домов (стандартных). v 0.8 + заклинание "Тропа над бездной". Уровень навыка "Изменение" не ниже 25. Заклинание выстраивает перед игроком тропу, которая висит в воздухе и постепенно исчезает. Замечания: По мирным гражданам не стрелять!!! :) Кольцо огня наносит повреждения только напавшим на игрока существам (но не страже)!!! При использовании закл. "Убрать труп" и "Убрать труп (забрать вещи)", квестовые предметы из инвентаря трупа могут быть утеряны. Заклинание "Пометка" работает не во всех областях игрового мира и на Дрожащих Островах его лучше не использовать, как и "Возврат", и "Возврат гуманоида", и "Дорога домой". Автор: Visman Особая благодарность Darknight74 за его магические моды. Они меня и сподвигли на создание этого плагина. Требования: Oblivion Заархивировано 7-zip
Кстати, раз уж есть Пометка и Возврат, то хотя бы и Божественное Вмешательство сделай. Пусть переносит в ближайшую городскую часовню, прямо к алтарю. А ещё можно Даэдрическое Вмешательство, переносящее к ближайшему святилищу Лорда-Даэдры с открытым маркером на карте (чтоб не так читерски выходило).
О! Сделай, плиз, Пометку и Призыв предмета! Чтоб не таскать с собой любимые оружие и набор брони, а временно их призывать. Или не временно, а просто призывать, но тогда ещё заклинание Отправки Домой (обратно туда, где лежали). Ну, или вместо последнего использовать Возврат Вещей к обычной Пометке (куда ведут Возврат и Возврат Гуманоида). Кстати, а почему гуманоида можно пометить, а домашнее животное (компаньона) - нет?
Ответ: Потому что лошади в центре Имперского города не айс
Круто.VISMAN молодец. Было-бы не плохо если-бы добавить закл теликинеза.Нет,не тот телекинез который позволяет держать предметы над землёй,а тот который позваляет держать человека над землёй и ещё можно добавить ято-то в духе Героев Пятых-например магия армагедон,огромнаый метеорит падает с небес и разносит огромною ударною волну.Ещё бы было-бы не плохо добавить магия ЯДОВИТАЯ КРОВЬ-с помощю неё можно отравить врага,и потом враг каждою секудну теряет 5% жизней...
Ещё придумал Фантома: создаёт призрачную копию игрока, на которую все враги отвлекаются, и не замечают самого игрока. Развеивается тогда же, когда исчезает невидимость + когда фантома убивают. Сама копия никого не атакуют, никуда не убегает - ходит просто так, или стоит на месте.
Здорово! Мне понравилось! Только сундук чё-то не запирается (Изменение, Удача и Сила Воли у меня по 100)0о... Сделай ещё заклинание Пометки и Призыва для лошадей (плаг такой уже есть, но пусть будет в комплекте. Плеазе!). И что-нить типа временного изгнания (чтоб если врагов много, то одного или нескольких можно временно "убрать" в Забвение, а потом, когда вернуться, разбираться с меньшим числом врагов).