TES-n:Плагины и моды Понедельник, 20.05.2024, 15:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Форум переехал сюда.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TES-n » Плагиностроительство » TES IV Construction Set » Не забывайте про Path Grids!
Не забывайте про Path Grids!
VismanДата: Суббота, 01.09.2007, 14:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Что такое Path Grids?
Path Grids - это сетка путей по которым персонажи перемещаются в игре как во внутренних локациях, так и во внешнем мире.
Сетку путей не видно в игре и по умолчанию не видно в КС.
Чтобы получить к ней доступ в редакторе нужно нажать кнопку или в меню выбрать World -> Edit Cell Path Grid. Повторное действие снова скроет сетку путей от вашего взгляда.
Во время отображения сетки путей в КС другие действия по редактированию игрового мира блокируются.

Из чего состоит сетка путей?
Из вершин (восьмигранники красного, синего или оранжевого цвета) и маршрутов (желтые линии, соединяющие вершины) по которым и перемещаются персонажи.
Синие вершины имеют наивысший приоритет для перемещения персонажа. Обычно они располагаются на дорогах. Красные вершины ставятся по умолчанию, когда вы редактируете сетку вручную. Оранжевые вершины проставляются при использовании автопостроения сетки путей World -> Path Grid Generation -> Generate ...

Как работать с Path Grids?
Во-первых, переводим редактор в режим редактирования сетки путей.
Далее можно воспользоваться меню World -> Path Grid Generation:
Generate Active Cell - генерирует сетку для активной ячейки;
Generate Selected Cells - генерируем сетку для выбранных в окне Cell View ячеек;
Generate All BUT Selected Cells - генерируем сетку для всех ячеек выбранного пространства кроме выбранных smile (осторожно с данной командой, может выполняться очень, очень долго);
Generate Entire World - генерируем сетку для всех ячеек выбранного пространства (осторожно с данной командой, может выполняться очень, очень долго);
Remove from Active Cell - удаляем сетку для активной ячейки;
Remove from Selected Cells - удаляем сетку для выбранных в окне Cell View ячеек;
Remove from All BUT Selected Cells - удаляем сетку для всех ячеек выбранного пространства кроме выбранных (осторожно с данной командой, может выполняться очень, очень долго);
Remove from Entire World - удаляем сетку для всех ячеек выбранного пространства (осторожно с данной командой, может выполняться очень, очень долго).
Когда у вас готова предварительная сетка путей можно приступать к ручной редактуре.
Правым кликом мыши можно поставить новый узел на поверхности земли или пола.
Левый клик мыши на существующей вершине делает вершину активной (зеленая кайма).
Активную вершину можно удалить нажатие клавиши Del (Delete).
Удерживая левую кнопку мыши на вершине и перемещая мышь, вы можете перемещать эту вершину в горизонтальной поверхности.
Если удерживать клавишу Z нажатой и выполнить действия из предыдущего предложения, выбранная вершина будет перемещаться вверх-вниз.
Если активная вершина висит в воздухе, нажатие клавиши F уронит ее на поверхность.
Активную вершину можно соединить маршрутом (или убрать маршрут) с неактивной путем левого клика мыши на неактивной вершине при нажатой клавише Ctrl.
Чтобы сменить красную или оранжевую вершину на синюю надо щелкнуть на ней левой кнопкой мыши при нажатой клавише Alt. Повторное действие снова сменит цвет вершины.
Если вы хотите поставить оранжевую вершину, удерживайте клавиши Alt + Shift и кликайте правой кнопкой мыши на поверхности.
Активную вершину можно сделать связной, если нажать клавишу R и затем в появившемся окне задать игровую ячейку и объект для связи. Зачем нужны связные вершины, я пока не понял, но эти вершины привязываются к дверям smile

Зачем я все это написал?
Да потому что многие плагиностроители в процессе создания плагинов забывают о Path Grids, например как на этой картинке:

(здесь вершины стоящие не на своем месте или висящие в воздухе я обозначил зеленым цветом)
А потом получается, что квестовые NPС теряются (просто уперлись в стену sad ) и игрок не может выполнить тот или иной квест.
Вот тот же самый участок Path Grids, но уже поправленный:

В Oblivion, если вы заметили, очень живо используется перемещение персонажей в игровом мире по сравнению с Morrowind, где таких перемещений практически не было. Так что не забывайте настроить сетку путей после постройки замка, особняка или просто домика как внутри него, так и снаружи!

P.S. Все вершины сетки путей должны лежать на поверхности, по которой перемещаются персонажи! На крутых склонах и сквозь препятствия не прокладывайте маршрутов!

Материал подготовлен на основе личного опыта smile и The Elder Scrolls Construction Set Wiki (English).

 
Форум TES-n » Плагиностроительство » TES IV Construction Set » Не забывайте про Path Grids!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Visman © 2007-2024 Конструктор сайтов - uCoz